?

Log in

No account? Create an account
Радиоведущая Ольга Максимова
Йожык vs Electrolux. 
18th-Sep-2007 07:23 pm
молодееццц
Вдохновлённые историей про ежа, попавшего с грязным бельём в стиральную машину и оставшегося в живых после прохождения полного цикла стирки (!!! включая отжим!!!), мы решили сегодня поинтересоваться, какие приключения на собственную кошачью/собачью/птичью/черепашью/проч. жопу находила скотина нашего пытливого слушателя. Далее истории, заслуживающие наибольшего внимания.


Дядя занимался извозом хлеба по точкам на личном авто (багажник, салон). Возвращается из очередного магазина к машине, с ужасом видит коровье тело у авто с засунутой в салон башкой, аппетитно жующей хлеб. Прикол в том, что попытка спасти хлеб закончилась пробитой крышей: испуганная криками скотина, пытаясь выбраться, пронзила её рогами.

У меня в деревне на Вологодчине кошка забралась в печь, а моя мама, не заметив ее, напихала дров и затопила. Это нужно было видеть, как она оттуда вылетела, дверка у печки распахнулась как от удара ногой. Шерсть у кошки после этого стала кудряшками, как у негра.

Перед тем, как мы уехали в отпуск, кот залез в диван, мы, не заметив этого, диван сложили, кот просидел там 8 дней. Жив, но диван прописал насквозь.

Забыли хомяка в банке во дворе. Пошел сильный дождь, теперь Кузя на небе.

Жили в общаге, был у нас хомяк. В очередной праздник он сбежал из клетки, вся туса его искала, часа через два забыли кого ищут и продолжили просто пить, а хомяк обнаружился утром, он сидел в магнитофоне в дырке под колонками (бум-бокс филипсовский). Мы его пробовали выковырнуть разными предметами, потом хотели выманить на морковку, потом делали звук на всю громкость, потом трясли магнитофон вверх тормашками. Он так и не выполз, появился только через три дня, поел-попил и ушел, извините, блядо-ть с мышками, потом снова вернулся через две недели, проспал два дня и ушел насовсем...

После мытья пола одним из моющих средств кот готов съесть линолеум.

Французский бульдог съел грамм 300 конфет коровка вместе с обертками. Чем его вырвало, мы поняли только когда сели пить чай. До этого думали, что хозяйственным мылом.

У папы есть бык, который часто ломает стойло. И отец его бьет ломом или молотком.
(это сообщение пришло к нам из Удмуртии)

Ну а это, на мой взгляд, пятёрка the best:

В заполярье мелкие щенки прятали головы в литровые банки, чтоб за нос комары не кусали, а достать никак. Домой придешь, а на полу два космонавта в скафандрах.

В детстве был у меня котенок Кузя. Но вот он вырос и родил.

Я похоронил черепаху, а оказалось, она впала в спячку.

Пропала черепаха. Нашли потом во время ремонта. Стояла за шкафом сухая.

Мой пес сношался в соседней деревне 3 дня подряд, домой на руках несли.

Comments 
18th-Sep-2007 03:20 pm (UTC)
:-)))))))))) ржака.
18th-Sep-2007 03:20 pm (UTC)
про черепашку порвало...стояла сухая...бахххаа
18th-Sep-2007 03:27 pm (UTC)
Какую-то грусть навивает ((
18th-Sep-2007 03:29 pm (UTC)
я б даже сказала завивает.
18th-Sep-2007 03:32 pm (UTC)
Утром слушала, пока шла на работу. Черепашку жалко :((((
18th-Sep-2007 03:56 pm (UTC)
Про черепашку, прямо слеза прошибает! У самой живёт красноухая черепашка. Жутко любит лазить везде. Уже не раз с трудом вытаскивала из разных укромных мест.
18th-Sep-2007 04:09 pm (UTC)
Песик из последней истории монстр :) Дорвался
19th-Sep-2007 05:49 am (UTC)
+1 :))))))))))
18th-Sep-2007 04:10 pm (UTC)
А как же открытка из голубя???
Собственными ушами в эфире слышал :)
18th-Sep-2007 04:16 pm (UTC)
не нашла на смс-портале ((, наверное на вап присылали
18th-Sep-2007 04:14 pm (UTC)
У меня кошки только с балкона прыгали за птицами и забивались под подвальную дверь, еле доставали их потом...
А вот кошка подруги сестры умудрилась повеситься на жалюзях (играла с верёвочками...) Спасли вовремя...
Из недавно прочитанного: кошка бывшей жены знакомого http://d-olka.livejournal.com/94253.html :)
18th-Sep-2007 04:16 pm (UTC)
Сухую черепашку жалко...

Из собственного опыта. Одна морская свинка навернулась со стола и выбила себе верхние резцы; неделю питалась разваренной кашкой, потом зубы отросли, слава зайцам. Другая свинка в юности регулярно перелезала через прогулочный загон (подтягиваясь на нем, как десантник; причем, ее сестра в это время орала благим матом - ябедничала) и убегала вить гнездо за диван, откуда ее фиг вытащишь. Каждый раз приходилось отодвигать диван (а весит он немало) и вытскивать ее оттуда за лапы в буквальном смысле слова - нравилось ей сидеть там :) Сейчас уже таких упражнений не проделывает - вес не позволяет :))))
18th-Sep-2007 04:19 pm (UTC)
у нас 15 лет жил попугай, очень бесстрашный, то на канц.скрепке повесится(спасли), то в в стекло въедит со скоростью(полежит, придет в себя),а то и мы ему поможем в смысле стрессовых ситуаций.. Решила как то ему расширить рацон, кроме всяких там семечек, всыпала мак пищевой, не задумываясь о последствиях. Через некоторое время Гоша стал плеваться серой слюной и прятаться у меня под едеждой. Что то с ним не так,я даже не сообразила, что это от мака. Еле -еле ходил, видно под кайфом.Мужу сказала, что если до утра не выживет, что б убрал тело, а то ребенок будет переживать, а так, скажем, что улетел в теплые края... На утро Гоша как ни в чем не бывало чистил перышки и был весел и надеюсь здоров))) Доза видно была невелика.
18th-Sep-2007 04:27 pm (UTC)
У подруги из аквариума сбежали три маленькие лягушки. Их так и не нашли. Наверное, стоят где-то сухие и ржут.
А недавно, когда она сидела на скамейке во дворе, к ней пришел кот, и, ен спросив разрешения, залез к ней на колени и размурлыкался. Ну, что делать, теперь живет у нее. Не то чтобы приключение, но приятно.

Моя личная история: у меня была собака (курцхаар), однажды, когда все на свете было по талонам, она сожрала свежий торт, продукты для которого моя мама копила целый месяц. Мама испекла этот торт новогодний, и мы поставили его в комнате на стол (а место собаки было под столом). Собака не пришла просить ужин, так мы и обнаружили отсутствие торта - сразу после обнаружения перевернутого вверх толстым пузом довольного сытого тела. После собачьего пира осталось 2 коржа в сметане, которые стояли на кухне дня два, как памятник, после чего памятник был обскребен со всемх сторон и съеден нами с особым удовольствием.
18th-Sep-2007 04:40 pm (UTC) - Ооооооооооооооооо... :)
Это ж любимая тема...
У моей живности, между прочим 4 кошки и собака-мопс, ни дня без приключений... :)

Просыпаюсь я каждое утро в 6-15 под «Наше радио». Долго разлепляю глаза, зеваю и плетусь в ванную, ибо спать по 7-8 часов приравнивается к самоубийству… :)
Вот и сегодня я проделывала над собой то же самое, когда услышала следующее… Из музыкального центра вопит Шахрин («ЧайФ») «Е-е-еееесть еще здесь хоть кто-то, кроме меня», а ему так же истошно в ответ вопит мой морской свин свое веское «Пиииии»… :)))))))
Как долго они так переговаривались, я могу только догадываться… Видимо, до конца песни…:) - свина уже нет, умер...

Дело было зимой... Встретились на прогулки мы с Бандюшей (это мой мопс) и Муля (уипет) с хозяином... Надо сказать, что собаки не виделись к тому времение больше месяца, долго играли, радовались... :) А потом Муся нашла палку и забыла про Бандюшу...
И вот картина - муся грызет палку, зажав один конец лапами, а другой у нее во рту... Банди ходил, ходил... Обращал на нее внимание, обращал, а потом подошел, поднял лапу и "пометил" палку, а заодно и морду Мусе... Естественно, она его заметила...


Возле дома стояло две машины, полные противоположности друг другу... Битая "копейка" и новенький "фордик"...
Идем мы с Бандюшей с прогулки домой... Прошли "копейку" - ноль эмоций... Зато на Колесо "фордика" Бандюша не просто понял лапу, а делал свои дела долго и сосредоточенно... А мне потом пришлось хватать его на руки и бежать в подъезд, чтоб хозяин машины не поймал нас...


А еще, когда младшая кошка просит кота, мопс пытается ее отбуцкать... Вот все думаю, на кого будут похожи кото-псы???

А среднюю кошку как-то зимой закрыли на балконе, когда дверь открыли, она влетела в дом с диким мявом. Ночью она насрала в горшки с землей, перевернула банку шпрот и извалялась в них, сдернула белье с веревок. Словом, сто рублей убытков... :) Я ее потом долго "Виши" с запахом мандарина отмывала...

А эта история про ношего знакомого кобелька, в картинках - http://i-am-slim.livejournal.com/12442.html
19th-Sep-2007 03:16 pm (UTC) - Re: Ооооооооооооооооо... :)
"Вот и сегодня я проделывала над собой то же самое, когда услышала следующее... свина уже нет, умер"

Сегодня умер???
18th-Sep-2007 04:41 pm (UTC)
когда мне было лет 7, меня всегда удивляло - почему же Мурка боится включенного пылесоса.короче, чтоб она не боялась, я поместил ее в пылесос "Ракета" вместо пылесборного мешка и включил...больше Мурка не боится ничего...
18th-Sep-2007 04:46 pm (UTC)
У меня у друга был попугайчик Кеша. На седьмом году жизни Кеша снес пустое яйцо.


Все равно звали Кешей.
18th-Sep-2007 05:38 pm (UTC)
была ровно такая же хня и тоже кеша. что характерно, попугай был голубым.
18th-Sep-2007 05:05 pm (UTC)
Сухая черепашка улыбнула. У меня однажды выпрыгнула (точнее свалилась) черепашка со 2-го этажа и на асфальт...Бежала вниз за ней и думала, что приедтся отковыривать от дороги мясо... Но на ней не было ни царапины!!!
18th-Sep-2007 06:37 pm (UTC)
Отец еще рассказывал. У него черепашка с 5-го этажа упала... Живая осталась, но панцирь треснул. Изолентой замотали.
Очень летом удобно было ее в деревню возить. За изоленту очень удобно привязывать веревочку, которая привязана к колышку, воткнутого посреди огорода. И пасется себе черепашка спокойно. Пару лет вроде после падения прожила.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Apr 19th 2018, 7:20 pm GMT.