?

Log in

No account? Create an account
Радиоведущая Ольга Максимова
Чартова Дюжина 07.03.08 с/к Олимпийский. 
10th-Mar-2008 01:01 pm

Очень много фотографий с Чартовой Дюжины. Автор большинства Алёнка Присяжная. О-т-л-и-ч-н-о пофестивалили.






Я + Галанин



Бон + гр. Старый Приятель



Задник сцены.





Костя Кинчев.

 



Вадим Самойлов.




Глеб Самойлов.



Автор снимков Алёна Присяжная + Эдгард Запашный.



Татьяня Борисова.



Аскольд Запашный.



Брятья Запашные + тигр Мартин.



Модельки Егора Зайцева.



Они же + Виктор Гусев.




Оскар Кучера + Алёна.




Егорушка Зайцев+ я + Бон.



Мы же + модели Егора.




Алёна, я, Бон, Егор.




Ботаник Чернин с кем-то.




Раисыванна.




Таня Борисова + Павел Картаев.



Андрей Макаревич + ?




Я + Аскольдушка.




Вот такие красивые у меня слушательницы!



с Сашей.



Дядя Юра, наше всё.



Я с моделями Егора Зайцева. Между прочим, во мне метр 70.



Дирижёр Константин Кримец, я и модели.



Смена костюмов. И просто смешная фотка.



Группа Пилот



Ботаник, Раисыванна, Люда Стрельцова.



Алёна + Князь.




Актёр Павел Майков с девчонками.



Чача, Наив.



Чача с Раисыванной



Мы с Сашей.








Агата Кристи.



Сашка Васильев, Сплин с моделями Егора.




хэви-металл рок.



Агата





Ваха Махарадзе с Пашкой Картаевым.



Аскольд + не знаю кто.



Брятья Запашные.



Кипелов, тоже наше всё.



Аскольд.



Ленка Петрикова, артистка цирка.



Она же.



Кипелов.



Постфестивальный срач.



Красивый снег на улице.




 


Очень прошу воздержаться от комментариев в духе "а я представлял/а тебя совсем другой". Я именно вот такая и меня это категорически устраивает. 
Comments 
10th-Mar-2008 10:05 am (UTC)
Шикарные фотки =))) Сенкс =)
10th-Mar-2008 10:07 am (UTC)
Так "Старый приятель" не распалась? Ну вот, а вы меня как-то вэфире расстроили.
10th-Mar-2008 02:50 pm (UTC)
Меня тоже интересует судьба группы Старый приятель...Я почему-то думала, что они уже как лет десять назад распались.
(Deleted comment)
10th-Mar-2008 10:11 am (UTC)
к чьему??
10th-Mar-2008 10:11 am (UTC)
Кипелову нужно одеть круглые очки - и вылитый Оззи ))))))
10th-Mar-2008 10:16 am (UTC)
ага ))
10th-Mar-2008 10:15 am (UTC)
мне стыдно за вопрос, но кто такая Алёна Присяжная? *краснеит весь*
:)

за фотографии отдельное спасибо! :)
10th-Mar-2008 10:19 am (UTC)
Алёна Присяжная - фотограф, на фестивале работала с Егором Зайцевым.
10th-Mar-2008 10:17 am (UTC)
О, спасибо большое, горела желанием посмотреть фото с Чартовой Дюжины.)

Вы выглядите замечательно, Раиса Ивановна великолепна, Бон тоже хорош. Музыканты просто красавцы. А на фотографии с моделями Вы очаровательно миниатюрны.)
10th-Mar-2008 12:01 pm (UTC)
седня в 23.00 Кажецца) по РенТВвидеоверсия будет
10th-Mar-2008 10:19 am (UTC)
:) хорошо выглядишь! с прошедшим !!!!
хороший отчётец веселый получился :)
10th-Mar-2008 10:20 am (UTC)
Ольга, отлично выглядите! Фотографии супер, спасибо
10th-Mar-2008 10:24 am (UTC)
не нашла Дианы Сергеевны Арбениной!
ухххх

а

Светлана Яковлевна Сурганова после операции так и не выступила ((
11th-Mar-2008 08:43 am (UTC)
Диана Сергеевна вечером 7 марта отыграла концерт в Екатеринбурге :)
10th-Mar-2008 10:45 am (UTC)
Кат сломался. Пофиксите плиз =) Где-то тег забыли, наверное, когда редактировали.
10th-Mar-2008 10:59 am (UTC)
thnx! это мудацкий жж-редактор при коррецкии выкидывает тэги, ненавижу его. скорей бы мне уже сайт сделали
10th-Mar-2008 10:55 am (UTC)
фотки действительно классные. Теперь практически все голоса НР знаю в лицо;)
10th-Mar-2008 12:00 pm (UTC)
их всех на сайте НР увидеть можно
10th-Mar-2008 10:58 am (UTC)
здоровские фотки, но по моему, сломался кат )
10th-Mar-2008 11:00 am (UTC)
починила
10th-Mar-2008 11:26 am (UTC)
Самойловы риально инопланетяне
10th-Mar-2008 11:46 am (UTC)
соглашусь
10th-Mar-2008 11:30 am (UTC) - Имя, сестра, имя! :)
Здравствуйте, Ольга! Я прямо весь волнуюсь! :)) Понимаю, что вопрос немного не по адресу, но... Как зовут девушку-красавицу-модель с надписью на кофте PLEASED TO MEET YOU??? Может быть вы знаете ее ФИО? :) Надо просто офигенно!!!
P.S.: я не маньяг! :))))
10th-Mar-2008 11:34 am (UTC) - Re: Имя, сестра, имя! :)
без понятия
10th-Mar-2008 11:43 am (UTC)
Агатушка-наше фсё)
Это они с концертушка сразу на дюжину-бедненькие))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Nov 12th 2019, 11:12 am GMT.